Сварочные тракторы для сварки под флюсом

Сварочные тракторы для сварки под флюсом

Сварочные тракторы

Сварочные трактора / сварочные автоматы
(установки для автоматической дуговой сварки под флюсом)

При сварке под флюсом электрическая дуга образуется между свариваемым изделием и электродной проволокой, непрерывно подаваемой в зону сварки, и горит под слоем защитного гранулированного флюса. Флюс служит для защиты зоны сварки и остывающего металла шва и одновременно раскисляет и легирует металл сварочной ванны.

Сварочная дуга горит в газовом пузыре, образующимся в результате плавления флюса и металла и заполненном парами металла, флюса и газами. По мере удаления дуги расплавленный флюс при остывании образует шлаковую корку, которая легко отделяется от поверхности шва.


Расплавленные электродный и основной металлы в сварочной ванне перемешиваются, образуя при кристаллизации сварной шов.

Наша компания предлагает широкую гамму сварочных тракторов для сварки под флюсом, различающихся по конструкции, мощности и назначению.

Помимо стандартного варианта сварки под флюсом одной электродной проволокой мы предлагаем сварочные тракторы с двухэлектродной сваркой под флюсом двумя электродными проволоками в одной головке, а также тандемные сварочные тракторы с использованием двух источников сварочного тока, каждый из которых раздельно питает свою однопроволочную сварочную головку.

В качестве источников сварочного тока для сварочных тракторов могут использоваться тиристорные или инверторные источники. Инверторные источники обладают более высокими сварочно-технологическими свойствами. Однако при этом они предъявляют повышенные, по сравнению с тиристорными источниками, требования к качеству электропитания.

В зависимости от конструкции сварочные тракторы могут осуществлять сварку стыковых и угловых швов в нижнем положении, осуществляя передвижение по рельсам. Вести сварку в нижнем положении "в лодочку". Сваривать, передвигаясь по двутавровой балке с опорой на боковые ролики.

Сварочные трактора, имеющие трехколесную конструкцию, имеют возможность автоматически отслеживать сварочный шов. Главной конструктивной особенностью таких тракторов является наличие специальных направляющих роликов, установленных на кронштейне в виде коромысла, используемых в качестве третьего колеса. При работе эти ролики катятся по разделке и обеспечивают точное автоматическое позиционирование трактора.

Все сварочные тракторы позволяют автоматически поддерживать заранее заданную величину напряжения или тока дуги путем изменения скорости подачи сварочной проволоки.

Сварочные тракторы имеют богатый набор настроек. В частности, помимо стандартных возможностей предустанавливать сварочный ток, напряжение, скорость и направление движения сварочного трактора, имеется возможность устанавливать диаметр сварочной проволоки, задавать напряжение, силу тока и время заварки кратера, определять режим зажигания дуги (касанием или чирканьем), переключать полярность сварки (Более точная информация по функциональным настройкам содержится в описаниях конкретных моделей сварочных тракторов).